Выберите язык сайта: 
+7 (812)  602-02-02
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ул. Портовая, 15, литер Б,
БЦ "Т-Три", 7 этаж.
ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ ВАШЕГО УСПЕХА

История

2005 год

28 февраля 2005 года call-центр «ИнфоСервисТелеком» вступила в Ленинградскую Торгово-Промышленную палату. Этот факт стал отправной точкой в деятельности Компании.

2006 год

11 октября открыта бесплатная круглосуточная горячая линия  XXVI Московского Международного Фестиваля рекламы (который состоялся с 9 по 11 ноября в ЦМТ). Именно call-центр «ИнфоСервисТелеком», являясь официальным  информационным партнёром фестиваля, предоставил эту услугу.

17 ноября в конференц-зале отеля Рэдиссон SAS Ройял «ИнфоСервисТелеком» провел семинар на тему «Call-центр как инструмент обеспечения потребителей достоверной и оперативной информацией о товарах и услугах». Данное событие заслуживает особого внимания многих сегментов рынка, так как прямой и непрерывный контакт с потребителями, так или иначе способствует процветанию компаний любых сфер деятельности.

13 декабря  call-центр «ИнфоСервисТелеком» вступил в Российско-Британскую Торговую Палату. Вступление в Российско-Британскую Торговую Палату весьма выгодно для «ИнфоСервисТелеком» в контексте содействия развитию взаимовыгодных российско-британских торгово-экономических отношений.

26 декабря call-центр «ИнфоСервисТелеком» вступил в Санкт-Петербургскую Международную Бизнес-Ассоциацию на Северо-западе. Это событие стало для компании основополагающим в приобретении опыта международного делового общения.

2007 год

9 января «ИнфоСервисТелеком» объявляет о запуске услуги «Международный бесплатный вызов». Эта услуга – огромный вклад в развитие бизнеса любой компании, посредством проведения маркетинговых и рекламных акций за рубежом.

15 января call-центр предлагает новую услугу – «Служба автоматических уведомлений». При помощи данной услуги Компании смогут быстро и эффективно оповещать любое количество абонентов, тем самым, сняв со своих сотрудников «балласт» многочисленных телефонных переговоров.

25 января  call-центр «ИнфоСервисТелеком» предлагает экономичное решение проблемы телефонных звонков – интерактивная голосовая переадресация. Эта услуга, однозначно, будет способствовать повышению конкурентоспособности на рынке; и, что немаловажно, повышению имиджа и репутации в глазах клиентов.

30 января появился новый сервис для клиентов call-центра - факсовая рассылка. Факсовая рассылка позволит сэкономить время и минимизировать затраты.

28 марта call-центр «ИнфоСервисТелеком» запускает новую услугу – «телефонная агитация». Использование «телефонной агитации» актуально в  любой избирательной компании, которая станет максимально эффективной.

4 апреля call-центр «ИнфоСервисТелеком» назван лучшим call-центром Северо-запада России.

23 апреля начался процесс реорганизации call-центра в связи с растущим объёмом заказов.

2008 год

22 мая call-центр «ИнфоСервисТелеком» приняла участие в круглом столе «Работа с потребителями как составная часть корпоративной социальной ответственности», который проходил в балтийском информационном агентстве.

2009 год

Call-центр «ИнфоСервисТелеком СЗ» на рынке 4 года.

Можно смело говорить о том, что компания заняла своё место среди крупнейших центров облуживания вызовов в стране.

26 июня call-центр «ИнфоСервисТелеком СЗ» запустила новую услугу – Телеком-ЦЕНТР. Клиенту предоставляется единый виртуальный многоканальный телефонный номер, который не требует физической телефонной линии и установки какого-либо оборудования. Телеком-ЦЕНТР позволяет одинаково успешно дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика или создать новую.

2010 год

У call-центра «ИнфоСервисТелеком СЗ» новый этап реорганизации. Расширяется штат отдела по Развитию Бизнеса. Продолжает расти объём заказов. Появляются всё новые проекты. Не прекращается набор на позицию «оператор-консультант». Увеличилось количество операторских мест.

2011 год

В связи с необходимостью создания все больше рабочих мест компания оборудует новую площадку.

2013 год

02 июля организована круглосуточная информационная поддержка гостей и жителей Санкт-Петербурга: Городская справочная служба для туристов «Tourist Hepline».

06 июля 2013 года компания «ИнфоСервисТелеком СЗ» присоединилась к Общероссийскому Народному Фронту.

Call-центр выступает в роли информационного центра в Санкт-Петербурге для проведения опросов населения по инициативам ОНФ.

2014 год

24 апреля  «ИнфоСервисТелеком СЗ» становится лауреатом ежегодной премии «TOP 25 Diamond Companies & Persons» в номинации «Лучший call-центр».

Церемония награждения состоялась на одной из лучших площадок города Санкт-Петербург - Golden Garden Boutique Hotel.

Совместно с Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга «ИнфоСервисТелеком СЗ» продолжает реализацию проекта «Контакт-центр» в рамках осуществления комплекса мероприятий по улучшению условий безопасного пребывания туристов в Санкт-Петербурге.

Для проекта сформирован штат операторов со знанием иностранных языков.

Август 2014 г. Сотрудничество с СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» в создании конференц-связи между экстренными службами 112, 004 и call-центром «ИнфоСервисТелеком СЗ».

На сегодняшний день «ИнфоСервисТелеком СЗ» – один из ведущих call-центров в России по объему и качеству предлагаемых услуг, а также по неограниченности функциональных возможностей.