Выберите язык сайта: 
+7 (812)  602-02-02
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ул. Портовая, 15, литер Б,
БЦ "Т-Три", 7 этаж.
ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Миссия

Мы созданы для развития и процветания бизнеса наших клиентов.

Компания «ИнфоСервисТелеком СЗ» предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг. Call-центр компании «ИнфоСервисТелеком СЗ» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Вызовы обслуживают высококвалифицированные операторы, которые регулярно проходят специальные тренинги и тестирования.

Наша задача заключается в том, чтобы профессионально предоставить вашему клиенту полную информацию за минимальное время, не зависимо от вида запроса.

Вам нужен call-центр, если Вы: 

    1. Стремитесь увеличить прибыль за счёт расширения активной клиентской базы, либо активизации имеющейся.

    2. Считаете нужным своевременно информировать существующих клиентов об изменениях в условиях обслуживания, стартующих акциях и специальных предложениях.

    3. Хотите объединить информационные потоки для качественного оперативного и доступного клиентского обслуживания под единым рекламируемым номером.

    4. Планируете повысить конкурентоспособность на рынке предоставляемых услуг, за счёт организации дополнительного сервиса по профессиональной обработке входящих вызовов на базе аутсорсингового call-центра.

Почему именно мы, а не другие call-центры 

Все проекты создаются под «ключ». Вы ставите нам задачи, мы их решаем. В итоге, Вы получаете то, что действительно необходимо для вашей Компании. У компании есть репутация, деловые связи, крупные партнёры и рекомендации. Мы гарантируем Вам высокий уровень обслуживания Вашего проекта, а именно:

    1. Организуем профессиональную подготовку специалистов call-центра.

    2. Технический отдел совместно с отделом проектов разработает сценарий обработки вызовов, сформирует отчётность, обеспечит программно-аппаратное решение поставленных задач.

    3. Наряду с высоким качеством  оказываемых услуг и творческим подходом к реализации проекта любого уровня сложности, конкурентным преимуществом компании является гибкая тарифная политика, которая позволяет предлагать полный спектр услуг аутсорсингового call - центра по ценам ниже среднерыночных. Конкурентные цены не сказываются на качестве предоставляемых услуг, так как сокращение затрат происходит за счет высокой скорости обработки информации нашим оборудованием.

Сотрудничество с нами – это своевременное и профессиональное решение задач на пути Вашей Компании к успеху.