Выберите язык сайта: 
+7 (812)  602-02-02
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ул. Портовая, 15, литер Б,
БЦ "Т-Три", 7 этаж.
ГОВОРИМ НА ЯЗЫКЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Телемаркетинг

Телемаркетинг (телефонный маркетинг) – это телефонная презентация на основе системы программно-аппаратной интеграции совместно с системами управления базами данных для выполнения таких функций, как назначение встреч, продажа товаров и услуг по телефону, приглашение на семинары, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации. Телемаркетинг является одним из основных инструментов прямого маркетинга.

Цели телемаркетинга:

Вся информация, получаемая от ваших клиентов, будет формироваться в единую базу, в виде анкеты на каждого клиента, и содержать оговоренные поля для внесения данных.

Даже те клиенты, что не изъявят моментального желания заключить договор, получат всю необходимую информацию, контакты, возможность задать оператору уточняющие вопросы и связаться напрямую со специалистами вашей компании посредством переадресации вызова – то, что невозможно посредством стандартных рекламных инструментов. А значит, это база перспективных клиентов, к которым можно обратиться в дальнейшем. Комментарии и степень готовности рассматривать предложения в дальнейшем будут указаны к каждому контакту.

Результаты работы услуги «Телемаркетинг»

Реализация проекта по направлению «Телемаркетинг» осуществляется в интересующие Вас сроки и необходимым числом операторов.